Общество, 09 окт 2007, 00:34

Самой продаваемой иномаркой в РФ стала Сhevrolet

В январе-сентябре 2007г. самым продаваемым в России автомобилем иностранных производителей стал Chevrolet. За данный период было продано 131 тыс. 653 машины (включая продажи совместного предприятия GM-АВТОВАЗ). На втором месте - Ford (120 тыс. 410), на третьем - Toyota (110 тыс. 484).
Читать в полной версии

В целом же объем продаж иномарок в России в январе-сентябре вырос по сравнению с аналогичным периодом 2006г. на 63% и составил 1 млн 137 тыс. 238 автомобилей. Такая статистика приводится в материалах комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.

Стабильный рост продаж иномарок специалисты объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах, помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок. При этом все чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая цена.

В результате увеличения спроса ряд иностранных компаний начали строить либо модернизировать заводы в РФ. Так, крупнейший в мире автомобильный концерн General Motors намерен в 2,5 раза увеличить мощность строящегося под Санкт-Петербургом завода - до 100 тыс. автомобилей в год.

Как сообщил президент GM Europe Карл-Питер Форстер, таким образом завод рассчитывает справиться с бумом спроса на новые иномарки в России. Однако президент отметил, что этого едва ли хватит при таком спросе.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе