Общество, 08 окт 2012, 13:23

Космический грузовик Dragon успешно вышел на орбиту

Частный космический корабль Dragon, принадлежащий американской компании Space Exploration Technologies (SpaceX), успешно вышел на промежуточную орбиту и раскрыл солнечные батареи. Об этом сообщает пресс-служба NASA.
Читать в полной версии

Как заявил основатель компании SpaceX Элон Маск, полет космического грузовика проходит в точном соответствии с планом. Глава NASA Чарльз Болден в свою очередь отметил, что успешный запуск корабля стал важным событием в истории американских космических полетов.

"Мы снова запустили космический корабль, и он будет снабжать наших астронавтов всем необходимым. NASA и весь американский народ снова приступают к амбициозной программе по освоению космоса", - заявил Ч.Болден.

Корабль стартовал к Международной космической станции с космодрома Канаверал в США в 04:35 мск 8 октября. Dragon был выведен на орбиту ракетой-носителем Falcon 9. Корабль прибудет на МКС через 53 часа, около 15:30 мск 10 октября. Операцию по стыковке с помощью 17-метровой руки-манипулятора Canadarm астронавт NASA Санита Уилльямс и ее японский коллега Акихико Хошиде.

Грузовик должен доставить на орбиту около 450 кг различных грузов, в том числе одежду, оборудование и материалы для проведения 166 научных экспериментов. Корабль также везет астронавтам и еду, даже мороженое. Это лакомство стало возможным отправить астронавтам, так как Dragon доставит на орбиту и холодильные установки.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist