Общество, 08 окт 2013, 11:36

Число жертв крушения судна у о.Лампедуза возросло до 232

Число погибших в результате крушения судна у итальянского острова Лампедуза возросло до 232. Эта цифра была уточнена после того, как водолазы подняли на поверхность еще 38 тел, передает Reuters со ссылкой на данные местных властей. Ранее сообщалось о 194 погибших.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

На судне находились около 500 человек, в основном сомалийцы и эритрейцы. Из них 155 человек удалось спасти. Предполагается, что на затонувшем судне находятся еще десятки тел, однако операция по их поиску была приостановлена с наступлением темноты.

Судно с мигрантами из Восточной Африки на борту, отплывшее из ливийского порта Мисурата в направлении Италии, прекратило движение после поломки двигателя. Чтобы привлечь внимание спасателей, пассажиры подожгли простыню, но в результате неосторожного обращения с огнем на судне загорелся резервуар с топливом.

Спасаясь от пожара, люди переместились к борту, не тронутому огнем, чем вызвали сильный крен судна, которое перевернулось и пошло ко дну. В настоящее время оно лежит на дне Средиземного моря на глубине 47 м. Береговая охрана предполагает, что работы по извлечению тел займут еще два дня.

Отметим, что утром 8 октября итальянская береговая охрана обнаружила в море к юго-востоку от Сицилии группу беженцев из Сирии, передает Би-би-си. Около 350 человек находились в двух небольших баркасах. На просьбу итальянских пограничников о помощи откликнулось проходившее голландское грузовое судно. Моряки подняли людей на борт и доставили их в сицилийский порт Поццало.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США