Общество, 08 окт 2014, 16:42

Венеция поставит на пути круизных лайнеров искусственный остров

Новый терминал длиной в километр обойдется в €128 млн. Его планируется разместить у входа в одну из проток, ведущих из открытого моря в венецианскую лагуну. В качестве альтернативы предлагается прорыть канал к действующему причалу для круизеров. Итальянское правительство должно принять решение в течение двух месяцев
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2014)

Венецианские власти рассматривают возможность строительства искусственного острова, чтобы прекратить доступ круизных лайнеров в историческую часть города. Как пишет британская газета The Telegraph, с таким предложением выступила компания Duferco Engineering, которая оценивает расходы на проект в €128 млн.

Предполагается, что остров будет размещен в устье одной из проток, связывающих венецианскую лагуну с Адриатическим морем. Причал длиной примерно в 1 км будет рассчитан на пять крупных круизных лайнеров, а также на флотилию катамаранов, на которых туристы будут перемещаться в город. Каждый катамаран будет вмещать примерно на 800 пассажиров, а поездка от места высадки до собственно Венеции будет занимать менее часа. Строительство острова займет два года. В настоящее время круизеры проходят через центр города по Гранд-Каналу, чтобы добраться до действующего причала. Эта практика вызывает нарекания со стороны горожан и экологов, которые отмечают, что океанские суда загрязняют воду, а волны, возникающие при их прохождении, подмывают хрупкие фундаменты исторических зданий.

Туризм приносит Венеции многомиллионные доходы, и представители индустрии выступают со своей стороны за строительство нового углубленного канала через лагуну, который позволит подходить круизерам к существующему причалу, не заходя в историческую часть города. Против этой идеи выступают экологи и авторы проекта искусственного острова. Они полагают, что строительство канала шириной 100 метров через лагуну приведет к разрушению ее экологии. Решение о новом терминале, как ожидается, будет принято итальянским правительством в течение двух месяцев. В компании Duferco Engineering уже заявили, что рассчитывают на поддержку местных политиков и защитников природы.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь