Общество, 08 ноя 2005, 10:10

Москвичи смогут пожаловаться на качество автосервисов

В Москве открыта горячая линия по качеству услуг автосервисов и автомоек. Как сообщили РБК в пресс-службе Департамента транспорта и связи столицы, каждый позвонивший по телефону горячей линии (739-15-92) сможет оставить жалобу и предложение по деятельности столичных объектов техсервиса.
Читать в полной версии

Дополнительно в рамках работы горячей линии будут проводиться бесплатные юридические консультации по вопросам качества техобслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Горячая линия по качеству технического обслуживания предприятий столичного автосервиса будет работать ежедневно с 10:00 до 18:00 мск до 7 декабря 2005г.

Горячая линия по подобным проблемам проводится в Москве второй раз. В 2004г. за месяц работы горячей линии с жалобами обратились более 300 москвичей, при этом по каждой из жалоб были приняты меры, подчеркнули в Департаменте транспорта и связи столицы.

Напомним также, что наибольшей проблемой для города остаётся вымогательство на несанкционированных парковках. Пострадавшие от действий незаконных парковщиков также могут круглосуточно обращаться на горячую линию УБЭП ГУВД Москвы тел: 950-44-74. А по вопросам работы муниципальных парковок - по тел: 609-29-93

Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства