Общество, 08 ноя 2007, 05:57

В авиакатастрофе под Донецком признан виновным командир экипажа

Уголовное дело, возбужденное по факту падения пассажирского самолета Ту-154 под Донецком (Украина), закрыто, виновным в авиакатастрофе признан командир экипажа. Об этом РБК сообщил представитель общественной организации "Прерванный полет" (создана для оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофах) Виталий Юсько. По его словам, уголовное дело было закрыто еще 22 октября 2007г.
Читать в полной версии

По данным В.Юсько, прокуратура Санкт-Петербурга, расследовавшая дело, не учитывала дынных авиационной комиссии и показателей бортовых самописцев, зафиксировавших, что пилоты не имели полных данных о метеоусловиях на пути следования воздушного судна.

В.Юсько также сообщил, что городской суд Санкт-Петербурга оставил в силе решения суда Московского района по делу об авиакатастрофе. Свой вердикт городской суд вынес после рассмотрения 38 кассационных жалоб от родственников погибших в авиакатастрофе.

По словам В.Юсько, родственники погибших направят коллективную жалобу по 36 искам в Европейский суд по правам человека (Страсбургский суд).

Согласно решению суда Московского района Санкт-Петербурга, родственникам выплачивали компенсации морального ущерба от 70 до 500 тыс. руб. за каждого погибшего. При определении размера компенсации морального ущерба суд учитывал обстоятельства катастрофы, количество погибших и число их родственников, подавших иски к авиаперевозчику.

Родственники требовали компенсировать моральный ущерб в размере 2 млн 780 тыс. руб. за каждого погибшего.

Российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка 22 августа 2006г. Лайнер принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. входит в состав объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения