Общество, 08 ноя 2009, 11:40

Комиссия рассматривает три версии катастрофы Ту-142

Комиссия службы безопасности полетов Вооруженных сил России рассматривает в качестве основных три версии катастрофы Ту-142М3 в Хабаровском крае: отказ техники, человеческий фактор и воздействие внешней среды, передает канал "Вести" со ссылкой на источники в российском оборонном ведомстве.
Читать в полной версии

Установить истинные причины трагедии могли помочь "черные ящики", но к сегодняшнему утру их поиски окончательно потеряли смысл, поскольку в соленой морской воде записанная на них информация сохраняется лишь в течение 36 часов.

В поисках экипажа и фрагментов самолета задействованы авиация и корабли Тихоокеанского флота, а также гражданские судна. В ближайшее время в район падения самолета направится корабль Тихоокеанского флота "Алагез", на борту которого находятся специальные глубоководные спасательные аппараты "Тайгер" и "Обзор".

По информации МЧС Хабаровского края, определено место падения самолета. Согласно показаниям приборов, он на глубине 44 метров.

Напомним, самолет Ту-142М3, принадлежавший Тихоокеанскому флоту ВМФ РФ, пропал с экранов радаров 6 ноября с.г. после захода на посадку после выполнения тренировочного полета. На борту самолета находились 11 человек. Военно-следственное управление СКП РФ по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело по факту катастрофы военного самолета Ту-142М3 в Хабаровском крае по ст.351 УК РФ ("нарушение правил полетов или подготовки к ним"). В связи с катастрофой временно запрещены полеты авиации Тихоокеанского флота.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире