Общество, 08 ноя 2010, 12:39

План борьбы с московскими пробками будет опубликован завтра

Обсуждение плана решения транспортных проблем Москвы будет публичным, сообщил сегодня на совещании по строительству дорожных объектов и организации парковок мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, предварительный план мероприятий по решению проблем транспортного узла города должен быть опубликован и предоставлен для публичного обсуждения 9 ноября.
Читать в полной версии

"Завтра он должен быть размещен на сайте правительства Москвы и в газете, чтобы в течение 3-4 недель москвичи смогли внести свои предложения для его улучшения", - отметил мэр, добавив, что обсуждение "не должно превратиться в говорильню". После общественного обсуждения плана будут определены сроки его реализации и объемы финансирования, заключил столичный градоначальник.

Сегодня стало известно о мерах, предложенных президентом РФ Дмитрием Медведевым для решения проблемы московских пробок. До 1 марта 2011г. мероприятия по развитию транспортной сети Москвы и Подмосковья будут включены в состав федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России" на 2010-2015гг.

Согласно списку поручений главы государства, правительство РФ должно представить согласованный вариант плана по борьбе с заторами на столичных улицах в течение месяца. Для борьбы с пробками Д.Медведев поручил ограничить въезд в Москву грузовиков и больших автобусов, утвердить программу строительства гаражей и парковок, ввести полосы для общественного транспорта на дорогах, снести незаконные постройки вдоль дорог, а также оптимизировать систему работы светофоров.

Как продвигать частную школу в России
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает