Общество, 08 ноя 2010, 13:20

Москва получит самую современную систему дорожного управления

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в течение двух лет столица должна получить самую современную систему управления дорожным движением. Об этом он заявил в ходе заседания городского правительства, передает пресс-служба мэра. Сейчас идет разработка проекта мероприятий для выполнения этой задачи, а завтра будет опубликован генеральный план борьбы с городскими пробками, сообщил градоначальник.
Читать в полной версии

По словам С.Собянина, план решения дорожных проблем города в первую очередь предусматривает "создание каркаса - общей системы развития дорог, строительства мостов и тоннелей, парковок, дорожных карманов и др.". Это предполагает максимально возможное расширение городских дорог, но при минимальных затратах, добавил мэр.

Следующим шагом станет корректировка системы управления транспортными потоками, изменение схем движения транспорта в некоторых московских районах. Управление дорожной системой будет осуществляться специально созданным департаментом под эгидой Минтранса России совместно с правительством столицы. Подобные шаги предполагают развитие и синхронизацию работы всех видов общественного транспорта. Подчеркивая важность этого проекта, С.Собянин назвал будущую новую систему "мастер-планом действий властей".

Завтра мэр пообещал опубликовать план правительства по борьбе с пробками, к коррекции которого планируется привлечь и самих москвичей: они смогут выступить со своими предложениями в течение 3-4 недель после публикации.

Борьба с пробками стала темой обсуждения и на заседании федерального правительства совместно с президентом России Дмитрием Медведевым. Для борьбы с пробками президент поручил ограничить въезд в столицу грузовиков и больших автобусов. Кроме того, он поручил разработать систему строительства гаражей и парковок, развивать логистическую систему в столице.

Мэр Москвы, стремясь пресечь усложнение обстановки в городе в результате новых строек, распорядился "максимально прекратить" строительство офисов и торговых площадей в пределах Третьего транспортного кольца. "Как показала проверка, въезды и выезды, построенные около торговых центров, рассчитаны совершенно на другой поток машин", - прокомментировал свое распоряжение градоначальник. "Надо ограничить въезд к таким центрам в часы пик или делать нормальные заезды", - заметил он.

Pro
Останутся лучшие. Как не потерять ключевых сотрудников — 7 шагов к успеху
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже