Общество, 08 ноя 2010, 13:20

Москва получит самую современную систему дорожного управления

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в течение двух лет столица должна получить самую современную систему управления дорожным движением. Об этом он заявил в ходе заседания городского правительства, передает пресс-служба мэра. Сейчас идет разработка проекта мероприятий для выполнения этой задачи, а завтра будет опубликован генеральный план борьбы с городскими пробками, сообщил градоначальник.
Читать в полной версии

По словам С.Собянина, план решения дорожных проблем города в первую очередь предусматривает "создание каркаса - общей системы развития дорог, строительства мостов и тоннелей, парковок, дорожных карманов и др.". Это предполагает максимально возможное расширение городских дорог, но при минимальных затратах, добавил мэр.

Следующим шагом станет корректировка системы управления транспортными потоками, изменение схем движения транспорта в некоторых московских районах. Управление дорожной системой будет осуществляться специально созданным департаментом под эгидой Минтранса России совместно с правительством столицы. Подобные шаги предполагают развитие и синхронизацию работы всех видов общественного транспорта. Подчеркивая важность этого проекта, С.Собянин назвал будущую новую систему "мастер-планом действий властей".

Завтра мэр пообещал опубликовать план правительства по борьбе с пробками, к коррекции которого планируется привлечь и самих москвичей: они смогут выступить со своими предложениями в течение 3-4 недель после публикации.

Борьба с пробками стала темой обсуждения и на заседании федерального правительства совместно с президентом России Дмитрием Медведевым. Для борьбы с пробками президент поручил ограничить въезд в столицу грузовиков и больших автобусов. Кроме того, он поручил разработать систему строительства гаражей и парковок, развивать логистическую систему в столице.

Мэр Москвы, стремясь пресечь усложнение обстановки в городе в результате новых строек, распорядился "максимально прекратить" строительство офисов и торговых площадей в пределах Третьего транспортного кольца. "Как показала проверка, въезды и выезды, построенные около торговых центров, рассчитаны совершенно на другой поток машин", - прокомментировал свое распоряжение градоначальник. "Надо ограничить въезд к таким центрам в часы пик или делать нормальные заезды", - заметил он.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений