Общество, 08 ноя 2011, 11:52

Москва отказывается от Четвертого кольца в пользу хорды (СХЕМА)

Власти Москвы обнародовали проект строительства Северо-Западной хорды. Как сообщает Москомархитектура, Северо-Западная хорда будет сформирована как магистральная улица общегородского значения, объединяющая территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов "в срединной и периферийных зонах" столицы.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Предполагается, что хорда пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Формирование единого магистрального направления хорды обусловлено включением в нее существующих участков улиц, новых строящихся участков и развитием транспортных узлов. Общая протяженность хорды составит 29 км. Количество проектируемых транспортных узлов на всем участке - 12, реконструируемых - 5, в том числе 2 мостовых перехода через Москву-реку.

В настоящее время завершается строительство транспортной развязки на Соколе, включающей тоннель от улицы Алабяна до Большой Академической улицы, реконструкция которой разработана на проектной стадии.

Строительство хорды позволит уменьшить транспортную нагрузку на центральную часть города, снизить нагрузку кольцевых магистралей (МКАД, 3-е кольцо) в северо-западном секторе города, обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива