Общество, 08 ноя 2019, 00:24

Социологи нашли страны Европы с самыми счастливыми людьми

По сравнению с 2013 годом число таких людей выросло на 2 п.п. Самыми счастливыми оказались жители Нидерландов, Австрии и Финляндии, несчастливыми — граждане Латвии, Болгарии и Хорватии
Читать в полной версии
Фото: Piroschka Van De Wouw / Reuters

В 2018 году доля жителей ЕС, которые положительно ответили на вопрос, чувствовали ли они себя счастливыми в последние четыре недели, составила 62%, сообщил Евростат.

По данным ведомства, 14% опрошенных старше 16 лет сообщили, что были счастливы на протяжении всего выбранного периода, а 48% — почти все это время. 8% чувствовали себя счастливыми иногда, а 2% — совсем несчастливыми. По сравнению с 2013 годом общая доля счастливых людей в ЕС выросла на два процентных пункта.

Самыми счастливыми (по 76%) себя назвали жители Нидерландов, Австрии и Финляндии, за ними — Люксембурга (74%), Испании (72%) и Дании (70%). Самые низкие показатели в Латвии (31%), Болгарии (35%), Хорватии (42%) и Литве (45%).

В начале ноября Евростат также представил статистику стран ЕС по числу правонарушений за 2017 год. Лидером также оказалась Бельгия — 167 инцидентов на 100 тыс. жителей. На второе место эксперты поместили Францию (соответственно 150), на третье — Испанию (144). Наиболее низкий уровень преступности зафиксирован в Словакии и Венгрии (по 9). При этом больше всего убийств произошло в Латвии и Литве (5,6 и 4 на 100 тыс. жителей соответственно). В то же время число ограблений в ЕС, указывало ведомство, с 2011 года снизилось на 24%.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Два тренда в спорах по корпоративным опционам. Кейсы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Когда удовольствие пропадает: что такое ангедония и чем она опасна
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах