Общество, 08 дек 2009, 11:36

В странах Азии растет объем продаж автомобилей

Рост объемов продаж легковых автомобилей в азиатских государствах бьет в этом году все мыслимые и немыслимые рекорды. Особенно стремительный рост наблюдается на авторынках Китая и Индии.
Читать в полной версии

По итогам ноября объем продаж легковых машин в КНР увеличился вдвое, превысив 1 млн единиц. Годом ранее этот показатель составлял всего 522 тыс. 800 автомобилей. В октябре китайцы купили порядка 946 тыс. автомобилей, передает Associated Press.

Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за период с января по ноябрь текущего года в стране было продано более 12 млн автомобилей, а по итогам 2009г. организация прогнозирует, что совокупный объем продаж автомобилей в стране превысит рекордные 13 млн штук.

Таким образом, Китай по итогам года окончательно закрепится как крупнейший авторынок в мире, основательно обогнав по этому параметру США, отстающих по продажам автомобилей от КНР уже с января с.г.

Стоит отметить, что за 2008г. в Китае было продано всего 9,8 млн автомобилей. Бурный рост автопродаж в КНР связан в первую очередь с государственной политикой стимулирования отрасли: китайское правительство ввело налоговые послабления для автомобилистов, активно выделяет субсидии, а также использует программу "наличные за старое авто".

Аналогичным образом обстоят дела и в другой крупной экономике блока БРИК – в Индии. По итогам ноября в стране было продано 207,5 тыс. авто, что на 72% больше, чем в ноябре прошлого года. При этом лидер индийского авторынка Maruti Suzuki сообщил о росте продаж на внутреннем рынке на 61,6%, в то время как количество экспортированных автомобилей выросло на 128,6%.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist