Общество, 08 дек 2010, 12:46

АЕБ: Российский авторынок вырос в ноябре на 80%

Объем продаж легковых и коммерческих автомобилей вырос по итогам ноября по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 80% и составил 189,9 тыс. машин. По сравнению с октябрем, когда объем продаж составлял 188,48 тыс., этот показатель практически не изменился, увеличившись всего на 0,75%.
Читать в полной версии

При этом за первые 11 месяцев 2010г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в стране выросли на 28% - до 1,7 млн автомобилей. Годом ранее этот показатель составлял 1,3 млн автомобилей, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.

Самыми продаваемыми автомобилями за январь-ноябрь стали машины марки Lada: их было продано 467,6 тыс. (рост на 45% по сравнению с прошлым годом). Также популярностью за истекший период года пользовались Chevrolet (103,68 тыс.), Kia (96,55 тыс.), Renault (85,06 тыс.) и Ford (78,7 тыс.). При этом максимальный прирост за первые 11 месяцев года показали машины Lifan (+157%), Chance (+175%) и Isuzu (+245%).

Ряд марок по итогам января-ноября, наоборот, продемонстрировал снижение объема продаж. В их число вошли Mazda (+157% в ноябре, но -25% с начала года), Honda (-25%), ИЖ (-68%), Chrysler (-48%), Geely (-77%) и Alfa Romeo (-46%).

"Ноябрь продемонстрировал самый высокий рост рынка с декабря 2008г., и рынок продолжает расти, стремясь к показателю 1,9 млн проданных машин за год, что значительно выше всех предыдущих прогнозов", - сообщил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, комментируя обнародованную статистику.

По его мнению, в годовом исчислении рост может составить около 30%. "Очевидно, что программа утилизации старых автомобилей, а также повышенная доступность кредитов совпали с ростом потребительской уверенности, приведя к росту продаж во всех сегментах и по всем маркам", - подчеркнул он.

Следующий пресс-релиз с результатами продаж по итогам 2010г. будет обнародован на ежегодной пресс-конференции комитета автопроизводителей 13 января 2011г.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах