Общество, 08 дек 2010, 17:25

Россияне испугались акул: спрос на туры в Египет упал на 20%

Атаки акул на туристов на египетском курорте Шарм-эль-Шейх нанесли удар по туриндустрии. Спрос на туры в Египет снизился в РФ на 20%. Об этом сообщила сегодня заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики РФ Надежда Назина, ссылаясь на данные Российского союза туриндустрии.
Читать в полной версии

"Чем быстрее египетская сторона урегулирует проблему и обеспечит безопасность пляжей, тем меньше будет отказов от туров", - считает она.

По словам Н.Назиной, Минспорттуризма проанализирует и оперативно проинформирует о ситуации с безопасностью в Египте туристические компании. "Как только получим информацию от египетских властей, мы доведем до турсообщества объективную информацию", - заметила замминистра.

При этом она указала, что данную ситуацию, сложившуюся в Египте, нельзя рассматривать как форс-мажор, так как чрезвычайная ситуация в стране не вводилась.

В то же время заместитель министра туризма Египета Хишам Заазуа сообщил, что египетская сторона выплатит каждому пострадавшему туристу по 50 тыс. долл.

Жертвами акулы-людоеда стали уже пять человек. Первыми потерпевшими были россияне и украинец, а несколькими днями позднее в результате нападения акулы скончалась туристка из Германии. Египетские власти в целях спасения туриндустрии намерены организовать бесплатные автобусные рейсы на безопасные пляжи, где акул не бывает.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы