Общество, 08 дек 2011, 13:53

Nokia избавляется от подразделения по производству Vertu

Финский производитель телефонов Nokia, переживающий сейчас не лучшие свои времена, намерен продать свое подразделение по производству очень дорогих телефонов Vertu. Об этом сегодня со ссылкой на осведомленные источники пишет британская пресса, передает Reuters. По словам одного из них, сделкой поручено заниматься Goldman Sachs, однако переговоры пока находятся на самых ранних стадиях.
Читать в полной версии

Официальные представители Nokia отказались комментировать данную информацию. При этом один из источников британских СМИ указал, что вопрос о продаже подразделения пока не решен до конца.

Пока нет ясности относительно того, сколько может стоить производство люксовых телефонов от финского производителя. Ориентировочно выручка от продаж одного из самых дорогих телефонов в мире составляет 200-300 млн евро в год, хотя Nokia официально не публикует отдельные данные по Vertu.

Nokia является одним из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий. Компания занимается производством мобильной аппаратуры и разработкой программного обеспечения для мобильных телефонов и КПК. Штат сотрудников компании составляет 136 тыс. человек (включая сотрудников подразделения Nokia Siemens Networks).

В 2010г. компания поставила на рынок 453 млн мобильных устройств. Однако в последние годы доля Nokia на рынке неуклонно снижается, на середину 2011г. она составила около 23%. Кроме того, Nokia откатилась на третье место по продажам смартфонов, уступая первые строчки американской Apple и южнокорейской Samsung.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы