Общество, 08 дек 2011, 13:07

Nissan отзывает 118 тыс. кроссоверов Juke

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. Ltd. объявил об отзыве 118 тыс. компактных кроссоверов Juke по всему миру. Причиной отзыва называется возможный дефект дверных замков и турбокомпрессоров, передает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Модель Juke является одной из новинок Nissan. В России Juke поступил в продажу в апреле 2011г., а в Японии, Северной Америке и Европе эти машины начали продавать чуть раньше - во II полугодии 2010г. Модель быстро завоевала популярность - в октябре 2010г. официальный сайт Nissan Motor Co. Ltd. сообщал о рекордных продажах модели Juke - 50 тыс. заказов по всему миру со дня поступления в продажу.

Отзыв Juke - не первая массовая кампания, объявленная Nissan в этом году. В апреле автоконцерн уже отзывал 196 тыс. внедорожников Pathfinder и Infiniti QX4 из-за неисправностей в рулевом управлении, а буквально пару недель назад третий по величине автопроизводитель Японии отозвал 56 тыс. машин моделей Dualis и X-Trail Sport из-за обнаруженной неисправности ламп стоп-сигнала, а также возможности утечки топлива.

Однако все эти случаи меркнут по сравнению с крупномасштабной кампанией в октябре 2010г., когда автопроизводитель отозвал 2,14 млн автомобилей по всему миру с целью устранения неполадок в системе зажигания двигателей.

В практике работы мировых производителей автомобилей нередко случаются отзывы машин из-за обнаруженных после выпуска неисправностей. Один из самых крупных таких случаев произошел у Toyota, одного из основных конкурентов Nissan. В 2009г. автоконцерн отозвал более 8 млн автомобилей из-за различных дефектов.

Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши