Общество, 09 янв 2007, 19:03

РЖД снизило цены на ж/д билеты на 40%

ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") с 9 января 2007г. снизило цены на проезд в поездах дальнего следования на 40%, сообщает пресс-служба компании.
Читать в полной версии

Данное снижение цен на проезд в плацкартных, купейных вагонах и СВ продолжит действовать до 20 февраля 2007г. Это связано с действующим гибким графиком регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем сообщении, отметили представители ОАО "РЖД".

Напомним, с 2003г. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) и ОАО "РЖД" ежегодно утверждают график гибкого (сезонного) регулирования тарифов с целью контроля объемов перевозок пассажиров в пиковые даты. При этом для проезда в плацкартных и общих вагонах ФСТ устанавливает четкий коэффициент, применяемый к среднегодовому тарифу в ту или иную дату, а для проезда в купейных вагонах и СВ устанавливается лишь предельный уровень коэффициента, который и вводит РЖД.

В 2007г. график гибкого тарифного регулирования разделен на 18 неравномерных отрезков, в течение которых действуют различные тарифы. В частности, 1 января 2007г. билеты в СВ и купе можно было приобрести со скидкой 50% (индекс тарифного регулирования составлял 0,45). В период со 2 по 6 января 2007г. индекс составлял 1,12, а 7 и 8 января - 1,20.

Следующее изменение тарифов на проезд в пассажирских поездах дальнего следования произойдет с 21 февраля по 27 апреля. В этот период снижение тарифов составит 20%. Кроме того, 28 и 29 апреля индекс составит 1,30, с 30 апреля по 7 июня - 1,03, а 8 и 9 июля - 1,12.

С 10 по 25 июля индекс будет равен 1,14, с 26 июля по 31 августа - 1,20. С сентября 2007г. тарифы снизятся. Так, с 1 по 30 сентября индекс будет равен 0,94, с 1 октября по 10 ноября - 0,78, с 11 ноября по 20 декабря - 0,80. С декабря вновь тарифы начнут повышаться. В частности, 21-24 декабря индекс будет составлять 0,90, 25-26 декабря - 1,04, 27-28 декабря - 1,15, 29-30 декабря - 1,45. В последний день года - 31 декабря - ОАО "РЖД" традиционно снизит тариф (индекс составит 0,89).

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России