Общество, 09 янв 2007, 10:15

GM бьет рекорды продаж в Европе: в 2006г. продано 2,2 млн машин

Объем продаж американской автомобилестроительной корпорации General Motors Corp. на европейских рынках в 2006г. впервые в истории компании превысил 2 млн автомобилей.
Читать в полной версии

Итоговый показатель за минувший год стал абсолютным рекордом для GM в Европе и составил 2 млн 2 тыс. 704 автомобиля, сообщила пресс-служба компании. Несмотря на это, рост продаж по сравнению с 2005г. составил всего 0,94%. Большая часть этого прироста пришлась на российский рынок - здесь продажи GM увеличились на 73%. Среди брендов компании наилучшие показатели продемонстрировали Opel и Saab.

Доля GM на европейском рынке по итогам 2006г. составила 9,2%. На ключевом для себя североамериканском рынке GM теряет позиции, уступая японской Toyota Motor Corp. За 11 месяцев 2006г. компания продала автомашин на 8,2% меньше (3,7 млн), чем в 2005г.

На данный момент GM остается крупнейшим в мире производителем автомобилей, но конкуренция с азиатскими компаниями нарастает с каждым днем. Так, японская Toyota озвучила свои планы на 2007г.: компания намерена произвести в ближайшие 12 месяцев 9,42 млн автомобилей. Таким образом, она впервые в истории сможет обогнать GM (его прогноз – 9,2 млн) и стать крупнейшей в мире по объему производства автомобильной компанией.

Чтобы сохранить лидерство, GM вынуждена сокращать издержки. В 2006г. компания уволила 34 тыс. сотрудников и объявила о намерении закрыть до 2008г. 12 заводов. Эти шаги направлены на снижение периодических издержек в 9 млрд долл.

GM выпускает машины под брендами Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick. В России GM продает автомобили пяти марок: Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, Cadillac. В 2006г. GM выпустила 9,181 млн автомобилей, из которых в России были проданы порядка 115 тыс. Годом ранее компания выпустила 9,05 млн машин, число реализованных в России составило более 76 тыс. автомобилей.

В России GM собирает автомобили на 3 предприятиях: СП "GM-АвтоВАЗ", на заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде, а к 2008г. компания намерена построить на российской территории еще один завод.

Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн