Общество, 09 янв 2011, 06:44

Из ледового плена вызволен буксир "Константин Бондаренко"

Теплоход "Ирбис" взял на буксир аварийное судно "Константин Бондаренко", который ранее потерял возможность передвижения после того, как на его винт намотался металлический трос.
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба Дальневосточного центра МЧС России, теплоход взял аварийное судно на буксир и направился в порт Корсаков на острове Сахалин. Ожидается, что судно прибудет в порт в 14:00 по местному времени (7:00 мск). Принято решение, что водолазные работы по освобождению винта от троса будут проводиться в порту Корсаков.

Как сообщалось, в аварийную ситуацию "Константин Бондаренко" попал, когда на буксире вел за собой из Магадана небольшое портовое судно-кантовщик "Прогресс". При буксировке морской буксир "Константин Бондаренко" намотал на винт металлический трос. Буксир находился на расстоянии 74 км от берега в районе Тымовского городского округа Сахалинской области. На борту судна - 18 человек, из них 15 человек экипажа и трое сопровождающих. Угрозы жизни и здоровью людей нет.

Напомним, на прошлой неделе во льдах в Сахалинском заливе застряли судна "Берег Надежды", "Профессор Кизеветтер" и "Содружество". На борту судов в общей сложности находилось 400 человек. 3 января с.г. во льдах также застрял сейнер "Мыс Елизаветы" (экипаж состоит из 78 человек), 5 января с.г. ледокол "Адмирал Макаров" вывел это судно изо льдов.

Ранее из ледовой зоны были выведены два из пяти попавших в сложную ситуацию судов - рефрижератор "Антон Гурин" и траулер "Мыс Елизаветы". В составе команд этих судов числится около 100 человек. Кроме того, "Адмиралу Макарову" пришлось спасать и ледокол "Магадан", который не смог пробиться к терпящим бедствие судам и застрял среди ледяных торосов.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи