Общество, 09 фев 2001, 14:14

Николсон рекламирует новый парк аттракционов

Звезда Голливуда Джек Николсон и Джордж Лукас разрезали ленточку на церемонии открытии нового диснеевского парка аттракционов, в которой приняли участие практически все звезды американского кино.
Читать в полной версии

Бюджет этого парка аттракционов составил 950 миллионов долларов. Новые американские горки несутся с небывалой скоростью более 100 километров в час. Тысячи посетителей не пожалели потратить по 50 долларов на то, чтобы полюбоваться красотами «Калифорнии Адвенчер» – именно так называется это место. Парк аттракционов рассчитан на 33 000 посетителей. Это приблизительно в три раза меньше, чем известный «Диснейленд», однако специалисты утверждают, что «Калифорния Адвенчер» намного лучше.

При создании аттракционов были использованы самые последние достижения студии «Дисней» в области создания спецэффектов. Концепция парка практически не отличается от «Диснейленда», то есть является классической. Для рекламы этого центра развлечений были привлечены более 500 голливудских знаменитостей, в том числе актер Джек Николсон и создатель всемирно известных «Звездных войн» Джордж Лукас.

Ananova

Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто