Николсон рекламирует новый парк аттракционов
Бюджет этого парка аттракционов составил 950 миллионов долларов. Новые американские горки несутся с небывалой скоростью более 100 километров в час. Тысячи посетителей не пожалели потратить по 50 долларов на то, чтобы полюбоваться красотами «Калифорнии Адвенчер» – именно так называется это место. Парк аттракционов рассчитан на 33 000 посетителей. Это приблизительно в три раза меньше, чем известный «Диснейленд», однако специалисты утверждают, что «Калифорния Адвенчер» намного лучше.
При создании аттракционов были использованы самые последние достижения студии «Дисней» в области создания спецэффектов. Концепция парка практически не отличается от «Диснейленда», то есть является классической. Для рекламы этого центра развлечений были привлечены более 500 голливудских знаменитостей, в том числе актер Джек Николсон и создатель всемирно известных «Звездных войн» Джордж Лукас.
Ananova