Общество, 09 фев 2001, 14:14

Николсон рекламирует новый парк аттракционов

Звезда Голливуда Джек Николсон и Джордж Лукас разрезали ленточку на церемонии открытии нового диснеевского парка аттракционов, в которой приняли участие практически все звезды американского кино.
Читать в полной версии

Бюджет этого парка аттракционов составил 950 миллионов долларов. Новые американские горки несутся с небывалой скоростью более 100 километров в час. Тысячи посетителей не пожалели потратить по 50 долларов на то, чтобы полюбоваться красотами «Калифорнии Адвенчер» – именно так называется это место. Парк аттракционов рассчитан на 33 000 посетителей. Это приблизительно в три раза меньше, чем известный «Диснейленд», однако специалисты утверждают, что «Калифорния Адвенчер» намного лучше.

При создании аттракционов были использованы самые последние достижения студии «Дисней» в области создания спецэффектов. Концепция парка практически не отличается от «Диснейленда», то есть является классической. Для рекламы этого центра развлечений были привлечены более 500 голливудских знаменитостей, в том числе актер Джек Николсон и создатель всемирно известных «Звездных войн» Джордж Лукас.

Ananova

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям