Общество, 09 фев 2005, 14:14

Китаец похитил людей ради 1,5 долларов

Необъяснимый приступ жадности случился недавно с одним жителем Китая. Пытаясь сэкономить 1,5 доллара, водитель-дальнобойщик похитил двух операторов телефонной станции, только чтобы не платить за переговоры.
Читать в полной версии

21-летний шофер из города Тэйжоу был остановлен сотрудниками телефонной станции, когда попытался незаметно уйти из переговорного пункта, не оплатив счет за разговор. Однако жадный на деньги китаец ничуть не устыдился своего поступка и, пообещав расплатиться в кабине, попросил сотрудницу пройти с ним к машине. Не подозревавшая подвоха женщина села на переднее сиденье грузовика. Но не успела она и глазом моргнуть, как водитель нажал на газ и помчал ее прочь.

Подъехав к следующей телефонной станции, водитель опять ощутил острую необходимость с кем-то поговорить. Воодушевленный успехом, хитроумный китаец и на этот раз применил тот же трюк. Очередной его жертвой стал оператор-мужчина, которого водитель также увез на своем грузовике.

Сотрудники переговорных пунктов, обнаружив пропажу своих коллег, подняли тревогу. В погоню за похитителем отправилась бригада полицейских, которые очень скоро задержали злоумышленника, не успевшего отъехать от последней станции и 20 километров.

В данный момент водитель и его начальник, который, кстати, тоже находился в кабине грузовика во время безумного рейса, обдумывают свое поведение в КПЗ и морально готовятся к выплате штрафа.

По материалам Ananova

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам