Общество, 09 фев 2006, 17:17

Чистая прибыль Renault в 2005г. выросла до 3,367 млрд евро

Чистая прибыль французской автомобильной компании Renault SA в 2005 году выросла на 18,7% - до 3,367 млрд евро по сравнению с 2,836 млрд евро годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка компании в 2005 году увеличилась на 2,6% и составила 41,338 млрд евро против 40,292 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль в 2005 году снизилась на 19,1% - до 1,514 млрд евро по сравнению с 1,872 млрд евро в 2004 году.

Объем продаж автомобильной Renault на российском рынке при этом увеличился на 81% по сравнению с итоговыми показателями 2004 года и составил 29 тысяч 117 автомобилей, сообщает пресс-служба российского представительства компании.

За указанный период через сеть официальных дилеров было реализовано 8 тыс. 751 автомобиль Renault Megane II, 7 тыс. 666 автомобилей Renault Symbol, 7 тыс. 57 автомобилей Renault Logan, 2 тыс. 406 автомобилей Renault Scenic, 2 тыс. 374 автомобиля Renault Kangoo, 511 автомобилей Renault Laguna, 311 автомобилей Renault Clio, 55 автомобилей Renault Trafic, 14 автомобилей Renault Vel Satis, 24 автомобиля Renault Modus, 7 автомобилей Renault Espace и 1 автомобиль Renault Master.

Кроме того, в 2005 году Renault реализовала 4 тыс. 447 автомобилей Renault, Dacia и Samsung на Украине, 478 автомобилей в Белоруссии, 217 автомобилей в Казахстане, 94 автомобиля в Грузии и 77 автомобилей в Армении.

Как отметили в пресс-службе, Renault планирует в 2006 году вывести на рынок России и стран СНГ новый автомобиль Clio III и обновленный Megane II.

Между тем, объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, в январе-декабре 2005 года снизился на 0,7% по сравнению с 2004 годом. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в декабре 2005 года объем продаж снизился на 3,9% и составил 1 млн 70 тыс. 507 автомобилей.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании