Прибыль Marriott в IV квартале 2005г. выросла до $237 млн
Выручка за отчетный период выросла на 16% и составила 3,641 млрд долл. против 3,141 млрд долл. за последние 3 месяца 2004 года.
По мнению аналитиков, рост чистой прибыли, зафиксированный в октябре-декабре 2005 года, обусловлен увеличением объема услуг компании в США и в странах Азии.
Следует отметить, что Marriott International Inc. активно работает и в России. Так, компания планирует развивать в РФ сеть гостиниц, работающих под брендом Marriott. Как сообщил исполнительный вице-президент Marriott по вопросам продаж и маркетинга Джон Марриотт III, в настоящее время рассматриваются проекты открытия гостиницы в Санкт-Петербурге и еще одной гостиницы в Москве.
Сейчас в Москве работают четыре гостиницы, входящие в сеть Marriott International: три под маркой Marriott и одна под маркой Renaissance. Еще один отель Renaissance открылся в Самаре, он принадлежит Балтийской строительной компании.
Добавим, что в середине января компания объявила о революционном изменении организации гостиничных сетей Marriott Hotels&Resorts и Renaissance Hotels&Resorts. Новая концепция разработана специально для рабочего режима 24 часа в сутки и 7 дней в неделю для бизнес-путешественников.
Новый проект предполагает реорганизацию внутреннего пространства отелей, снос ненужных стен и перегородок с целью образования небольших зон, где можно будет провести встречу небольшой группы людей, приватный разговор или просто пообедать. К услугам гостей будет доступ к современным технологиям.
Зона встречи гостей будет представлять собой нечто подобное киоску, где будут предлагаться услуги консьержа. Индивидуальная зона - тихое место для чтения прессы, работы, выхода в Интернет. Здесь же можно будет утолить легкий голод, сообщает traveldailynews.com. Социальная зона будет приспособлена для приема рабочих групп, где можно будет отдохнуть, провести приватную беседу или рабочее совещание. Бизнес-зона будет оснащена последними технологическими решениями для проведения крупных мероприятий, а также для частных деловых переговоров.