Общество, 09 фев 2007, 16:09

S7 использовала "левые" колеса для самолетов

В ходе расследования уголовного дела, возбужденного транспортной прокуратурой г.Новосибирска, на завод - изготовитель комплектующих для самолетов Ту-154 был направлен запрос о легальности происхождения колес для шасси самолетов, принадлежащих авиакомпании S7 (товарный знак авиакомпании "Сибирь").
Читать в полной версии

В ходе расследования уголовного дела, возбужденного транспортной прокуратурой г.Новосибирска, на завод - изготовитель комплектующих для самолетов Ту-154 был направлен запрос о легальности происхождения колес для шасси самолетов, принадлежащих авиакомпании S7 (товарный знак авиакомпании "Сибирь").

Как сообщил транспортный прокурор г.Новосибирска Максим Разуваев, в ответе на запрос завод сообщил, что не является производителем данных колес.

По словам прокурора, в авиакомпании знали об отсутствии документов, подтверждающих пригодность двух колес на шасси самолетов, используемых как на международных, так и внутренних авиалиниях.

Он отметил, что проведенная проверка показала, что воздушные суда компании S7 обслуживались и ремонтировались в несертифицированных организациях. "По итогам проверки было возбуждено уголовное дело по ст.238 (производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности) УК РФ", - добавил М.Разуваев.

Однако не только это вызывает недовольство властей авиакомпанией S7. В конце января федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) по итогам проверки выполнения авиакомпаниями чартерных программ в период новогодних праздников вынесло предупреждения "Сибири" и еще трем авиакомпаниям ("ВИМ-Авиа", KrasAir и "Башкортостан"). Правда, позже предупреждения были сняты со всех, кроме "Башкортостана".

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов