Общество, 09 фев 2009, 22:10

И.Левитин: Причиной последних авиакатастроф был человеческий фактор

Причиной последних авиакатастроф являлся человеческий фактор. Такое мнение высказал сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Говоря о крушении самолета Boeing-737 в сентябре 2008г. в Перми, он отказался назвать причину катастрофы, при этом отметив, что слабым звеном остается подготовка пилотов.
Читать в полной версии

Причиной последних авиакатастроф являлся человеческий фактор. Такое мнение высказал сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Говоря о крушении самолета Boeing-737 в сентябре 2008г. в Перми, он отказался назвать причину катастрофы, при этом отметив, что слабым звеном остается подготовка пилотов.

По его словам, человеческий фактор - "это главный тезис последних авиакатастроф". И.Левитин особо подчеркнул, что "человеческий фактор - это не только пилот, а вся система людей, занимающихся подготовкой к полету".

Как сообщалось ранее, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 10 февраля с.г. сообщит результаты расследования катастрофы самолета Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", произошедшей в сентябре 2008г. в Перми.

Председатель МАК Татьяна Анодина в конце января 2009г. сообщила, что техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы Boeing-737, произошедшей в Перми, и установила ее причину. При этом она не назвала установленные причины происшествия, добавив, что версия о теракте исключена.

Самолет Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший рейсом N821 Москва-Пермь, потерпел крушение в 03:10 мск 14 сентября 2008г. На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. По факту крушения авиалайнера было возбуждено уголовное дело.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России