Общество, 09 фев 2010, 11:00

На Гаити мужчина месяц оставался под развалами разрушенного рынка

На Гаити из-под завалов разрушенного рынка извлекли 28-летнего Эвана Мунси, который пробыл в "каменной ловушке" 27 дней, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Молодого человека чудом нашли родственники и отнесли его в полевой госпиталь.
Читать в полной версии

На Гаити из-под завалов разрушенного рынка извлекли 28-летнего Эвана Мунси, который пробыл в "каменной ловушке" 27 дней, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Молодого человека чудом нашли родственники и отнесли его в полевой госпиталь.

По словам врачей, у Э.Мунси открытые раны, которые начали гнить, и сильное обезвоживание. При этом молодой человек явно бредит, думая, что все еще находится под обломками. Однако медики заверяют, что жизни мужчины ничто не угрожает.

Ранее сообщалось, что во время поисковых работ из-под завалов спасатели вытащили 14-летнюю девушку, которая провела под обломками две недели. Спасла гаитянку собственная кровать, которая перевернулась во время землетрясения и защитила ее от падающих обломков. Помимо этого, у погребенной под завалами девушки был доступ к воде, что помогло ей продержаться до момента, когда ее обнаружили спасатели.

Также из-под завалов разрушенного здания в столице Гаити был извлечен мужчина, который, предположительно, провел там две недели. Он попал в каменную ловушку еще при первом землетрясении, которое произошло 12 января.

Пострадавший в данный момент госпитализирован. Несмотря на то, что у пострадавшего обнаружены переломы ног, медики оценивают его состояние как хорошее.

Серия разрушительнейших землетрясений на Гаити унесла жизни 212 тысяч человек.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов