Общество, 09 фев 2010, 20:28

Российские интернет-провайдеры договорились бороться с детским порно

Крупнейшие российские интернет-провайдеры подписали хартию по борьбе с детской порнографией в Интернете.
Читать в полной версии

В присутствии министра связи и массовых коммуникаций РФ Игоря Щеголева подписи поставили генеральные директоры ОАО "Связьинвест" Евгений Юрченко, ОАО "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев, ОАО "ВымпелКом" Александр Торбахов и ЗАО "Скай Линк" Гульнара Хасьянова. В рамках хартии "Связьинвест", "ВымпелКом", "Комстар-ОТС" и "Скай Линк" принимают на себя обязательство защищать пользователей Интернета от контакта с детской порнографией всеми законными способами, включая пресечение производства и хранения детской порнографии и блокировку доступа к подобным ресурсам.

Кроме того, операторы обязуются предоставить пользователям техническую возможность самостоятельно защитить себя от детской порнографии и другой противоправной информации. Для реализации положений хартии операторы связи создадут общественный совет. Положение об общественном совете, его регламент и персональный состав будут утверждены специальным договором.

И.Щеголев подчеркнул, что Минкомсвязи готово оказать операторам поддержку в борьбе с производством, хранением, предоставлением и распространением детской порнографии в Сети. Представители операторов отметили, что к хартии могут присоединиться и другие провайдеры.

В конце прошлого года глава МВД Рашид Нургалиев в статье в "Российской газете" отметил, что по фактам распространения в Интернете детской порнографии за первые девять месяцев 2009г. было возбуждено 137 уголовных дел, что в 2 раза больше, чем в 2008г. При этом он развеял миф о России как об одном из центров данного вида порнографии. По словам главы МВД, распространители подобных материалов пользуются главным образом иностранной "продукцией".

Р.Нургалиев в своей статье особо отметил, что "российские провайдеры активно отзываются на сигналы органов внутренних дел и закрывают сайты на данную тематику".

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию