Общество, 09 фев 2018, 23:20

В США скончался один из создателей термина «хип-хоп»

Рэпер и диджей Кевин Смит, выступавший под псевдонимом Lovebug Starski, умер в возрасте 57 лет. Его называют одним из создателей термина «хип-хоп» и пионером этого жанра
Читать в полной версии
(Фото: Johnny Nunez / Getty Images)

В Лас-Вегасе на 58-м году жизни скончался рэпер Кевин Смит (выступал под псевдонимом Lovebug Starski), которому приписывают создание термина «хип-хоп», сообщает Forbes. Причиной смерти стал сердечный приступ.

Смит родился в Бронксе 16 мая 1960 года. В 1978 году начал работать диджеем в клубе Disco Fever, был ключевым участником сцены конца 1970-х годов, которая породила хип-хоп.

По его же собственному признанию, термин «хип-хоп» появился во время вечеринки, на которой провожали одного из приятелей в армию. Starski и рэпер Cowboy из группы Grandmaster Flash and the Furious Five дурачились, маршируя как солдаты (в американской армии словами hip и hop ведется счет при маршировке). Позднее термин стал применяться на других вечеринках. Рэпер Cowboy скончался в 1989 году, напоминает Forbes.

Свой первый сингл Positive Life Смит записал на лейбле Tayster в 1981 году. В 1986 году Lovebug Starski подписал контракт на $100 тыс. c Epic Records и перебрался в Лондон. Его самым успешным хитом стал выпущенный в 1986 году сингл Amityville, который достиг 12-й строчки в британских чартах. Период процветания был недолгим, и вскоре Смит вернулся в США.

«Мы потеряли одного из наших величайших пионеров», — написал на своей странице в Twitter американский хип-хоп-диджей Кристофер Эдвард Мартин, который выступает под псевдонимом DJ Premier.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как продвигать частную школу в России
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить