Общество, 09 фев, 16:46

«Уральские авиалинии» сообщили, что Баку не выдал им разрешение на полеты

Перевозчик должен был начать полеты из Москвы в Баку, но авиавласти без объяснения причин не выдали разрешение на полеты. При этом рейсы из Екатеринбурга в Азербайджан авиакомпания выполняет
Читать в полной версии
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Авиакомпания «Уральские авиалинии» не смогла начать полеты из подмосковного аэропорта Жуковский в Баку из-за отсутствия разрешения со стороны Азербайджана, сообщили РБК в пресс-службе перевозчика.

«Рейс не состоялся, так как авиационные власти Азербайджана не выдали на это разрешения, несмотря на то что у «Уральских авиалиний» есть назначение, а также все технические возможности для выполнения и обеспечения рейса. Причину такого решения авиавласти Азербайджана не уточнили. Причин для отказа нет, так как «Уральские авиалинии» — назначенный перевозчик, обладающий всеми правами и не имеющий никаких ограничений для осуществления перевозок. Авиакомпания выполняет рейсы в Баку из Екатеринбурга», — сказано в сообщении.

Первый рейс в Баку должен был состояться накануне, 8 февраля. Как пишет телеграм-канал Baza, из-за того что самолет не вылетел из Москвы, пассажиры более суток не могли вылететь из Баку в российскую столицу обратным рейсом. Его отложили на неопределенный срок без объяснения причин, в авиакомпании не объясняли ситуацию, пишет канал. На горячей линии пассажирам советовали сделать возврат билетов.

РБК направил запрос в Министерство цифрового развития и транспорта Азербайджана и Росавиацию.

На данный момент прямые рейсы из российской столицы в азербайджанскую выполняют «Аэрофлот», Utair и «Азербайджанские авиалинии».

9 февраля стало известно о проблемах с вылетом рейса Nordwind с кубинского острова Кайо-Коко в Москву. Причиной проблемы стала поломка топливозаправщика. Пассажиры ждали вылета несколько часов, их разместили в гостинице.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
«Тяжело, дорого и долго». Вернет ли Intel лидерство мегафабрикой чипов
Pro
«Пять сил Портера»: как обойти конкурентов и вырваться в лидеры
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg