Общество, 09 мар 2006, 17:17

Австралийским туроператорам запретили сквернословить с экрана

В Великобритании запретили рекламную кампанию по продвижению туризма в Австралии. Виноват в этом нестандартный слоган, который, по мнению британских цензоров, может оскорбить целомудренный слух жителей Альбиона: «Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?».
Читать в полной версии

Решение о запрещении телерекламы австралийских туристических сервисов принял Британский совет по рекламным стандартам, уведомив заказчика о том, что все запланированные ролики будут сняты с эфира.

Рекламный клип, который вызвал возмущение цензоров, гласит: «Мы уже налили вам пива, помыли с шампунем всех верблюдов, заняли тебе местечко на пляже. Мы даже выловили акул из нашего бассейна». Затем привлекательная блондинка в бикини произносит скандальную фразу: «Так какого же черта ты до сих пор не в Австралии?».

Генеральный управляющий госдепартамента туризма Австралии Скотт Моррисон обрадовался такому решению. «Снятие нашей рекламы поднимет в Британии и во всем мире такую шумиху, на которую мы даже не рассчитывали. Теперь еще больше людей проявит интерес к Австралии», – заявил Моррисон, пожурив по ходу дела британских чиновников за полное отсутствие чувства юмора.

Он также сообщил, что рекламная кампания уже идет в США и Новой Зеландии, но решение о запрете рекламы принимается впервые. Отметим, стоимость всей рекламной кампании в Великобритании обошлась Австралии в $131 миллион.

по материалам mg.co.za

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой