Общество, 09 мар 2007, 14:35

Английский салон красоты спаивает своих клиентов

В Англии открылся "салон красоты - бар". Теперь посетители салона могут отлично провести время, смакуя алкогольные напитки, пока профессиональные парикмахеры творят чудеса из их волос.
Читать в полной версии

В Англии открылся "салон красоты - бар". Теперь посетители салона могут отлично провести время, смакуя алкогольные напитки, пока профессиональные парикмахеры творят чудеса из их волос.

Салон красоты Dannie Lea Hair Design - первый в Йорке, который придумал предлагать своим клиентам алкогольную продукцию: шампанское, вино, джин и тоник. На флаерах заведения рекламируются такие услуги, как "стрижка плюс тоник" и тому подобное.

Самое приятное, что цена на напитки в салоне намного ниже цен в местных барах. "Нашей целью не является сделать из этой услуги бизнес, мы просто хотели предложить что-нибудь необычное. Шесть месяцев назад мы начали спрашивать наших клиентов, как им такая идея, и все отзывались очень положительно", – сказала хозяйка салона Дэнни Ли.

Чтобы получить права на продажу спиртных напитков, Дэнни Ли пришлось 6 месяцев посещать специальные курсы. На них она проходила подготовку на случай, если люди в алкогольном опьянении станут совершать беспорядки и криминальные действия. Однако, по словам Ли, таких экстремальных последствий быть не должно.

"Максимальное время посещения салона – 2 часа. За этот период вряд ли кто-то успеет потерять над собой контроль", - говорит хозяйка.

На случай, если все-таки кто-то из клиентов "переберет", персонал Dannie Lea Hair Design также скоро начнет проходить специальное обучение в полиции.

Несовершеннолетним, естественно, в новой услуге салона будет отказано.

Pro
Чем проекты комплексного развития территорий в Москве выгодны инвесторам
Pro
Сделай сам. Стоит ли участвовать в IPO «ВсеИнструменты.ру»
Pro
От ашрама до Уолл-стрит: бывший монах — о стратегиях для счастливой жизни
Pro
«Теория болтовни». Ученые раскрыли тайну лидерства
Pro
«Мужчины создают послушных подруг». Как ИИ и VR помогают заменить женщин
Pro
«Астрономические цены». Как производитель Ozempic зарабатывает на США
Pro
Война за гениев ИИ: каких специалистов хантят Google и Microsoft
Pro
Как именитые автопроизводители ошибались с неймингом