Общество, 09 мар 2010, 11:35

Около 1600 дилеров примут участие в программе утилизации старых машин

Около 1600 дилеров отечественных и иностранных производителей примут участие в стартовавшей накануне акции по выдачи сертификата на 50 тыс. рублей взамен старого авто для покупки новой машины, пишет газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

По данным издания, количество участвующих дилеров в акции по привлечению покупательского интереса будет расти и дальше. В настоящее время список возглавляет американский производитель General Motors, сертификаты принимают по 143 центра продаж автомобилей марки Opel и Chevrolet. За GM следует французский Renault – в акции участвуют 108 дилерских центров.

Также среди участников программы обмена старого авто на сертификаты были представители Ford, Nissan, Skoda, Volkswagen, Fiat и корейские производители SsangYong и Kia.

В число наиболее активных участников программы по утилизации старых авто и выдачи сертификатов на покупку новых машин вошли дилеры таких отечественных производителей, как АвтоВАЗ, УАЗ и ГАЗ.

Напомним, что программа по привлечению автопроизводителями интереса покупателей стартовала 8 марта. Суть этой акции в том, что владелец машины старше 10 лет сдает в утиль свою "старушку", после чего получает сертификат на 50 тыс. рублей.

Выданный документ может быть использован при покупке новенького отечественного автомобиля или иномарки российской сборки. Продлится программа по замене 10-летних (и старше) автомобилей до ноября 2010г.

Минпромторг намерен продать по такой схеме около 200 тыс. новых машин в 2010г., что в 2009г. составило 13,5% рынка заводских автомобилей.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway