Общество, 09 мар 2010, 19:01

Продажи легковых автомобилей в России упали на треть

Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-феврале 2010г. сократился на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 165 тыс. 862 единиц. Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Читать в полной версии

Более чем на 50% упали продажи автомобилей таких марок, как Ford (до 7 тыс.376 единиц) и Nissan (до 6 тыс. 315).

Что касается других брендов, то продажи автомобилей марки ВАЗ в январе-феврале с.г. сократились на 36% по сравнению с январем-февралем 2009г. - до 37 тыс. 455 единиц, Chevrolet - на 47% - до 11 тыс. 169 единиц, Hyundai - на 22% - до 11 тыс. 821 единиц, Toyota - на 47% - до 7 тыс. 365 единиц, ГАЗ - на 7% - до 6 тыс. 417 единиц, Mitsubishi - на 48 % - до 2 тыс. 417 единиц, Volkswagen на 26% - до 5 тыс. 106 единиц.

Незначительно, снизились продажи французской Renault – на 2% - до 8 тыс. 505 автомобилей, которые в январе с.г. показали рост.

На этом фоне стоит отметить, что у ряда компаний продажи, наоборот, выросли. Увеличились продажи Kia - на 27% - до 10 тыс. 580 единиц, Daewoo - на 2% - до 6 тыс. 068 единиц, УАЗа (входит в SOLLERS) - на 8% - до 3 тыс. 956 автомобилей, Suzuki - на 9% - до 3 тыс. 394 единиц, BMW - на 8% - 2 тыс. 593 единиц, Audi на 18% - до 2 тыс. 125 единиц, Mercedes-Benz - на 13% - до 1 тыс. 755 единиц.

По компаниям в первую пятерку по продажам вошли: АВТОВАЗ - 37 тыс. 455 автомобилей (-36% к январю-февралю 2009г.), GM Group - 14 тыс. 947 автомобилей (-49%), Volkswagen Group - 11 тыс. 773 автомобилей (-27%), Hyundai - 11 тыс. 821 автомобилей (-22%), Kia - 10 тыс. 580 автомобилей (на 27% больше показателей января-февраля 2009г.).

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу