Общество, 09 мар 2011, 09:55

Про экологическую катастрофу в Мексиканском заливе снимут фильм

Про катастрофу в Мексиканском заливе, где затонула принадлежащая британской компании BP нефтяная платформа Deepwater Horizon, снимут фильм. Об этом говорится в пресс-релизе независимой американской киностудии Summit Entertainment.
Читать в полной версии

Автором сценария для фильма станет Мэтью Сэнд (Matthew Sand), который написал сценарий к боевику "Ниндзя-убийца". Картина будет основана на опубликованных в прошлом году рассказах работников платформы, которые выжили после взрыва.

Снимать фильм про Deepwater Horizon студия Summit Entertainment будет совместно с компанией Imagenation, штаб квартира которой расположена в Абу-Даби.

Напомним, взрыв на буровой платформе Deepwater Horizon, которую арендовала компания British Petroleum, произошел 20 апреля 2010г. Жертвами инцидента стали 11 рабочих. Позднее, 22 апреля, буровая установка затонула, в результате чего из скважины стала вытекать нефть в Мексиканский залив. Всего за это время в воды Мексиканского залива вытекло почти 5 млн баррелей нефти, сотрудникам ВР и аварийным службам удалось собрать около 800 тыс. баррелей.

Совокупный ущерб от аварии компания оценила в 17 млрд долларов. В связи с ЧП на станции BP чрезвычайная ситуация объявлялась в нескольких американских штатах. Б.Обама назвал аварию на Deepwater Horizon крупнейшей экологической катастрофой в истории страны. Устранить утечку нефти из аварийной скважины BP смогли лишь в августе, благодаря успешной операции Static Kill, целью которой было полностью загерметизировать поврежденную скважину.

Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
Продвижение по-китайски: тренды, видеомаркетинг и пересечение площадок
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования
85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои права
Как Китай бьет экспортные рекорды, несмотря на тарифы Трампа
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла