Общество, 09 мар 2011, 11:42

Китайский авторынок сократился в феврале почти на 37%

Продажи легковых автомобилей в Китае выросли по итогам февраля на 2,6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). По сообщению организации, за февраль в КНР было реализовано 967 тыс. легковых машин.
Читать в полной версии

По сравнению с январем продажи легковых автомобилей в Китае упали на 36,8%. За первый месяц нового года в стране было продано 1,53 млн автомобилей, передает Reuters.

Последний раз до этого продажи легковых машин в КНР за месяц опускались ниже отметки в 1 млн в июле 2010г. Резкое замедление китайского авторынка в феврале аналитики связывают с календарным фактором - со 2 по 8 февраля в стране отмечался Новый год по лунному календарю. Перед этим праздником китайцы по традиции совершают крупные покупки, после чего потребительская активность резко снижается.

CAAM - аффилированная с китайским правительством организация. Данные по авторынку страны также публикует базирующаяся в Шанхае негосударственная Ассоциация производителей легковых автомобилей (China Passenger Car Association). По ее подсчетам, в феврале продажи легковых автомобилей снизились в годовом исчислении на 0,4% - примерно до 880 тыс.

По итогам 2010г. совокупный объем продаж автомобилей в КНР вырос на треть, превысив рекордные для страны 18 млн единиц (включая автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт). На четвертое место в мире (после Китая, США и Японии) вышла Бразилия, нарастившая в 2010г. продажи до 3,3 млн машин (+11%).

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Шесть задач, которые можно решить с помощью машинного обучения
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Номофобия: почему мы боимся остаться без смартфона и когда это проблема
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит