Общество, 09 апр 2002, 11:10

Терроризм надо давить обувью от индийских сапожников

Трагедия 11 сентября продолжает будоражить умы творческих людей, которые создают произведения искусства в память о жртвах террористических актов. Так, житель Индии соорудил в память о жертвах пару туфель, длина которых - больше трех метров.
Читать в полной версии

Джеймс Сьимьонг своими собственными руками сшил пару кожаных туфель, длина подошвы которых составляет 3,71 метра, а ширина – 1,13 метра. По словам сапожника, на создание этого шедевра его вдохновил просмотр хроники взрыва Всемирного Торгового Центра. Он сделал такие большие туфли для того, чтобы вернуть улыбки на лица людей. Гигантские туфли также должны напоминать о том, что человечеству предстоит сделать несколько больших шагов для того, чтобы окончательно изжить зло с лица земли. В своем интервью местной газете «Джагрити» сапожник сказал: «Очень легко игнорировать происходящее вокруг тебя, когда смысл твоего существования направлен на зарабатывание денег. Трагедия в Нью-Йорке поменяла мой взгляд на жизнь. Я подумал, что могу внести хоть какой-то вклад в общее дело борьбы с терроризмом, и вот я сделал самые большие в мире туфли».

Эта пара обуви, которая придется впору разве что какому-нибудь мифическому великану, весит сто килограмм. Туфельки для индийской Золушки выставлены на всеобщее обозрение на обувной фабрике в Квалапатти, где работает народный умелец.

На сегодняшний день самыми большими являются туфли, созданные жителем Туркменистана Захитом Окурла – их длина составляет 3,12 метра. Венгр Йозеф Ковач также отличился – он сделал туфельки весом 65 килограмм, а в длину они превышают рекорд сапожника из Туркменистана на 15 сантиметров. Джеймс Сьимьонг надеется, что его туфельки попадут в Книгу рекордов Гиннеса. Он уже отослал заявку в эту организацию и теперь ждет ответа.

Ananova

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»