Общество, 09 апр 2008, 06:06

Chrysler отзывает 212 тыс. автомобилей

Американский автопроизводитель Chrysler LLC отзывает 212 тыс. 347 автомобилей марки Chrysler Sebring и Dodge Avenger, произведенных в 2007-2008гг. Отзыв автомобилей с рынков США, Канады и Мексики связан с неполадками в электрике машин.
Читать в полной версии

С рынка США будут отозваны около 180 тыс. автомобилей, с канадского рынка - около 15 тыс., с рынка Мексики - более 12 тыс. Ожидается, что отзыв автомобилей начнется в середине апреля. Сообщений о травмах и авариях из-за неполадок не поступало, передает Associated Press со ссылкой на представителей Chrysler.

Ранее, в декабре 2007г. Chrysler отозвал более 575 тыс. автомобилей. Такое решение было связано с несколькими жалобами на то, что у моделей Dodge Dakota, Durango и Ram 2001-2002 годов выпуска из-за износа рычаг переключения скоростей менял позицию при отсутствии ключа в замке зажигания. В некоторых случаях эта неисправность становилась причиной ранений.

В августе 2007г. Chrysler была приобретена нью-йоркским частным инвестфондом Cerberus Capital Management. В январе-феврале 2008г. продажи Chrysler в США упали на 13% на фоне общего кризиса американской автоиндустрии.

В ноябре 2007г. Chrysler сообщил, что сократит в текущем году до 11 тыс. рабочих мест в связи с понижением спроса на автомобили компании. Увольнения коснутся сотрудников 5 заводов в Северной Америке.

Кроме того, в рамках реорганизации компания намерена в 2008г. прекратить производство 4 автомобильных серий, включая многоместную модель Dodge Magnum, внедорожник Chrysler Pacifica и спорткар Chrysler Crossfire. В то же время компания начинает производство двух новых моделей - Dodge Journey и Dodge Challenger.

Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой