Общество, 09 апр 2008, 13:11

Магазин Ozon отказался раскрывать чистую прибыль

Интернет-магазин Ozon.ru подвел итоги своей работы в 2007 году. За прошедший год его оборот увеличился на 93% и составил 66,1 млн долл. Вместе с тем компания отказалась раскрывать объем чистой прибыли, пишет газета РБК daily.
Читать в полной версии

По словам руководителя пресс-службы инвестиционного холдинга "Финнам" Владислава Кочеткова, увеличение прибыли почти в два раза в 2007 году обусловлено расширением ассортимента интернет-магазина. Если еще два года назад Ozon воспринимался только как книжный магазин, теперь он стал полноправным участником рынка электронной коммерции, предлагающим покупателям разнообразную продукцию и расширяющим продуктовую линейку, отмечает эксперт. В то же время он указал на то, что, как следует из отчета, ключевой продукцией магазина по-прежнему являются книги.

По мнению В.Кочеткова, на рост прибыли магазина повлияла активная рекламная кампания в Интернете, а также экспансия в регионы, которая стала возможной за счет развития логистических услуг за пределами Москвы. Вероятно, затраты на эти цели существенно отразились на чистой прибыли Ozon, в связи с чем и было принято решение не раскрывать полностью финансовые показатели.

В этом году компания продолжит масштабные инвестиции в свое развитие. В частности, 20 млн долларов планируется вложить в строительство нового операционно-логистического комплекса. Скептицизм экспертов вызвало решение Ozon заняться продажей электронных версий книг. Как заметил PR-директор издательства "Росмэн" Алексей Шехов, в новом сервисе нет ничего революционного. Управляющий директор ИГ "АСТ" Олег Савич в свою очередь отметил, что новый сервис интернет-магазина рассчитан на ограниченный объем пользователей, поэтому назвать его финансово емким не получается.

Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина