Общество, 09 апр 2009, 16:48

В магазинах Британии появились костюмы из использованных бутылок

Выглядеть красиво можно, даже облачившись в мусор. Это доказали дизайнеры британской сети магазинов модной одежды Debenhams, представившие деловой женский костюм, созданный исключительно из переработанных пластиковых бутылок, сообщают британские СМИ.
Читать в полной версии

"Зеленый" костюм, состоящий из пиджака на одной пуговице и широких, расширенных книзу брюк, стоит 55 фунтов стерлингов (около 80 долларов). Перед его созданием бутылки были вымыты и избавлены от этикеток, после чего их расплавили на заводе Тайваня. Затем полученную массу переработали и превратили в мягкий, но прочный полиэстер, из которого уже и была сшита одежда. Единственный минус — на создание подобного костюма ушел целый год.

Расходным материалом для каждого такого изделия стало ровно 50 пластиковых бутылок. По словам представителей Debenhams, подобные костюмы ничем не отличаются по виду от обычной деловой одежды и подойдут даже дамам, занимающим высшие руководящие должности. Более того, благодаря своей экологичности, эта одежда не причиняет вреда окружающей среде и придется по вкусу всем тем, кто заботится о мире, в котором живет. Радует и цена: брюки и пиджак можно купить по отдельности, и стоят они 20 и 35 фунтов стерлингов соответственно.

"Мы гордимся своим творением. В вопросе моды он вполне отвечает трендам, а по отношению к Земле он безвреден, - говорит Елена Антонио из Debenhams. - Оно очень популярно у наших покупателей, так что нет причин, чтобы не расширить производство и до мужских костюмов".

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи