Общество, 09 апр 2012, 17:18

Продажи авто в России увеличились на 13% в начале 2012г.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в первые три месяца 2012г. выросли на 13% - до 614 тыс. 273 штук. В марте 2012г. было продано почти 253 тыс. автомобилей, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Мы видим признаки нормализации рынка, связанной с сокращением запасов автомобилей, произведенных в 2011 году, и ростом поставок автомобилей, произведенных в 2012 году. Тем не менее, существуют значительные различия в годовом уровне роста в зависимости от марки автомобиля", - приводит Reuters слова председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.

Стоит отметить, что все десять лидеров продаж по итогам марта среди новых легковых авто произведены на территории РФ.

На первом месте по продажам - автомобили марки Lada - 109,3 тыс. авто. Второе место занимает Nissan с 42,1 тыс. шт. Тройку замыкает Hyundai с 41,1 тыс. автомобилей. Также в десятку лидеров вошли KIA, Renault, Chevrolet, Volkswagen, Toyota, Ford и Skoda.

В начале города АЕБ сделала прогноз, что продажи в текущем году составят 2,8 млн автомобилей. В 2011г., по оценкам организации, автомобильный рынок в России вырос на 39%.

Напомним, на минувшей неделе премьер-министр Владимир Путин посетил завод АВТОВАЗа в Тольятти, где стартовало производство нового "универсала" Lada Largus. Комментируя перспективы развития автомобильной отрасли России, В.Путин предложил возмещать автозаводам за счет средств федерального бюджета часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным до 2014г. включительно. Премьер отметил, что многие предприятия автомобильной промышленности приступили к реализации масштабных проектов по созданию новых производств, модернизации существующих мощностей.

Кроме того, премьер не исключил возможности введения сбора с автопроизводителей за утилизацию автомобильной техники, ответив на инициативы представителей экологического движения Greenpeace.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого