Общество, 09 апр 2013, 01:00

ГАЗ начал серийное производство автомобилей "ГАЗель Next"

Группа ГАЗ начала серийное производство легких коммерческих автомобилей нового поколения "ГАЗель Next" в Нижнем Новгороде. В церемонии запуска принял участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Общий объем инвестиций в проект по организации производства новой линейки автомобилей ГАЗа составил около 5 млрд руб.

Производство автомобиля "ГАЗель Next" стартовало с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники массой от 2,8 до 5 т, в том числе грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной

В компании рассчитывают, что новое семейство "ГАЗель NEXT" расширит линейку самых популярных коммерческих автомобилей в России и откроет новые экспортные возможности для компании.

"Вначале мы определили, с какой ценой нам нужно выйти на рынок. И решили сфокусироваться на более дешевом сегменте. Стоимость запчастей вдвое ниже, чем у конкурентов. Покупателям также должна понравиться удобная схема обслуживания и скидки. При этом мы дали потребителям больше пространства в машине, повысили уровень безопасности", - пояснил в интервью РТК-ТВ президент группы ГАЗ Бу Инге Андерссон.

Группа ГАЗ - крупнейший автомобилестроительный холдинг России, объединяет 18 предприятий в 10 регионах России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительно-дорожную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер - машиностроительный холдинг "Русские машины".

В 2012г. на ГАЗе произведено более 104 тыс. легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов на сумму более 66 млрд рублей. Объем инвестиций в проекты предприятия в 2013–2015гг. составит 17 млрд рублей.

Фото РБК
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР