Общество, 09 апр 2013, 01:00

Минпромторг предложил отменить транспортный налог

На смену транспортного налога может прийти экологический, который будет соответствовать экоклассу автомобиля. Такую возможность рассматривает Минпромторг РФ совместно с Минфином, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов на совещании по развитию автомобильной отрасли в РФ, которое проходит в Нижнем Новгороде.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Если эта работа будет озвучена, то, я думаю, в течение ближайшего периода мы сможем выйти на стимулирование экологически чистого транспорта", - сказал он.

Кроме того, А.Рахманов предложил ограничить эксплуатацию транспортных средств определенного возраста. "В первую очередь мы говорим об автобусах, пассажирских транспортных средствах, автомобилях, которые возят особо опасные грузы. Это нужно для обеспечения безопасности", - пояснил он.

"Что касается идеи об ограничении эксплуатации транспортных средств, которые находятся в собственности организаций или частных предпринимателей для грузовых перевозок и перевозок общественным транспортом, т.е. автобусов, я думаю, можно изучить проблему ограничения соответствующих транспортных средств в эксплуатации", - ответил на это предложение Минпромторга премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, председательствующий на совещании.

Ранее сообщалось, что транспортный налог, возможно, будет зависеть от того, насколько "чистой" с экологической точки зрения является машина.

Напомним также, что с 1 января 2013г. заметно выросли ставки транспортного налога в Москве. Новый закон вызвал широкий резонанс. Так, лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров раскритиковал транспортные изменения. Политик назвал некорректной аргументацию данного закона со стороны Мосгордумы, по задумке которой повышение налогов заставит автомобилистов пересесть с личного транспорта на общественный. М.Прохоров отметил, что "сегодня автомобиль в семье - элемент личной свободы", а не предмет роскоши.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется