Общество, 09 мая 2019, 09:58

Минобороны отменило воздушную часть парада Победы

По причине неблагоприятных погодных условий самолеты возвращаются на аэродромы базирования
Читать в полной версии
Фото: Андрей Куденко / РИА Новости

Минобороны не будет проводить в этом году воздушную часть парада на Красной Площади из-за метеоусловий. Об этом сообщили РБК в Минобороны.

«В связи со сложными метеоусловиями по маршруту пролета авиации в московском регионе авиационная часть парада отменена», — говорится в сообщении ведомства.

Репетиция пролета авиации проводилась 4 мая. Однако накануне Дня Победы в Москве ухудшились погодные условия. Синоптики спрогнозировали дождь и облачность на 9 мая. Власти Москвы 8 мая заявили, что в преддверии парада Победы в Москве в зоне, где предстоит разгонять облака, будет организовано постоянное радиолокационное наблюдение. Источник РБК в Минобороны 8 мая сообщал, что пока подготовка к воздушной части парада проходит «планово». «Такое (отмена или сокращение воздушной части парада. — РБК) случается достаточно редко», — отмечал собеседник.

Репетиция воздушной части парада Победы в Москве. Фоторепортаж
Фотогалерея

В авиационной части парада должны были принять участие 74 самолета и вертолета. Как анонсировало Минобороны, в небе должны были пройти четыре группы вертолетов — Ми-26, Ми-8, Ми-28Н, Ка-52 и Ми-24, истребители МиГ-29, Су-35С, Су-30СМ, истребители-перехватчики дальнего радиуса действия МиГ-31, бомбардировщики Су-24М и Су-34 и штурмовики Су-25.

Самыми крупными машинами в небе над Красной площадью должны были быть стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС. Впервые за четыре года в параде планировалось участие модернизированного самолета дальнего радиолокационного управления А-50У, а также экипажи модернизированных истребителей МиГ-29СМТ Астраханского авиацентра ВКС.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис