Общество, 09 июн 2005, 13:12

Депутаты хотят закрыть ТНТ за трансляцию порнографии

Ряд депутатов Госдумы считают, что у телеканала ТНТ надо отозвать лицензию за трансляцию развлекательной передачи "Дом-2".
Читать в полной версии

"Есть все основания для отзыва у телеканала лицензии за трансляцию этой передачи либо для требования перенести эту программу на ночное время", - заявила заместитель председателя комитата по делам женщин, семьи и молодежи Нина Останина сегодня на заседании нижней палаты парламента. "Мы (группа депутатов) подали соответствующий иск в Генеральную прокуратуру", - сообщила Н.Останина, пояснив, что в телепередаче "Дом-2" нарушаются по меньшей мере три федеральных закона, а также Уголовный кодекс. По ее мнению, показ данной программы необходимо перенести на ночное время.

Напомним, что передача "Дом-2" на телеканале ТНТ была в центре внимания 8 июня при проведении в Госдуме правительственного часа с участием министра культуры. Министр также высказал негативное мнение по поводу этой программы. Эта программа обсуждалась и в Мосгордуме. Московские депутаты также направили запрос в Генпрокуратуру с предложением закрыть эту передачу как пропагандирующую порнографию и аморальное поведение.

Также российские депутаты намеревались привлечь к уголовной ответственности ведущую телешоу Ксению Собчак, обвинив ее в "организации занятий проституцией", "сводничестве", "сутенерстве" и "коммерческой сексуальной эксплуатации людей".

В то же время, член фракции ЛДПР Алексей Митрофанов назвал всю "шумиху" вокруг этой передачи рекламной кампанией. "Дом-2" не остается без внимания депутатов ни Мосгордумы, ни Госдумы, и можно сделать соответствующие выводы", - сказал парламентарий. "Весь шум вокруг этой телепрограммы заставил меня даже ее посмотреть в первый раз и, наверное, не только меня", - отметил А.Митрофанов.

Между тем телеканал ТНТ продал права на производство за рубежом реалити-шоу "Дом-2" американской корпорации Sony Pictures Television International. Об этом сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Голливудская корпорация планирует в течение полугода транслировать передачу в странах Латинской Америки и на юге США. Американский вариант будет называться "Как построить любовь". Руководство телекорпорации считает, что "Дом-2" хорошо снят и построен драматургически. Поясним, по сценарию программы 15 юношей и девушек соревнуются в поиске партнера, чтобы выиграть дом стоимостью 120 тысяч долларов. Проект стартовал на российском телевидении в прошлом году.

Как отмечают российские продюсеры, это первое реалити-шоу, которое удалось продать для производства за рубежом. До этого экспортировать удавалось лишь художественную телепродукцию.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике