Общество, 09 июн, 16:57

Японский миллиардер попал в аварию на гонках

48-летний миллиардер Юсаку Маэдзава попал в аварию в гонке Ferrari Challenge Japan, его госпитализировали, пишет NHK. Источники Kyodo сообщили, что угрозы его жизни нет
Читать в полной версии
(Фото: Yoshio Tsunoda / AFLO / Global Look Press)

Японского миллиардера Юсаку Маэдзаву госпитализировали после аварии на автогонке в префектуре Мияги на острове Хонсю, передает телекомпания NHK.

Всего в результате происшествия пострадали два человека, Маэдзава участвовал в заезде, он находился в сознании и мог говорить, хотя подробности его состояния неизвестны, отмечает NHK со ссылкой на представителя гоночной трассы. Данные о втором пострадавшем не уточняются.

Ранее миллиардер в своем аккаунте в X (бывший Twitter) написал, что намерен «дойти до финиша» в гонке Ferrari Challenge Japan.

По данным источников Kyodo, угрозы его жизни нет.

Маэдзава — 48-летний миллиардер, основатель крупнейшего в Японии онлайн-магазина одежды Zozotown. Он занимает 36-е место в рейтинге самых богатых японцев 2024 года по версии Forbes. Издание оценило его состояние в $1,35 млрд. В глобальном рейтинге Forbes Маэдзава занимает 2046-е место.

Бизнесмен также планировал полететь в качестве космического туриста на Луну на борту американского корабля SpaceX. Он выкупил все места и набрал команду для участия в совместной миссии. Полет должен был состояться в конце 2023 года, однако сначала его сроки перенесли, а потом и вовсе проект отменили.

Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.