Общество, 09 июл 2009, 14:59

Грабители унесли из подмосковного банка полмиллиона рублей

В поселке Некрасовском Дмитровского района Подмосковья в результате разбойного нападения на отделение Сбербанка России похищено 500 тыс. руб. Об этом РБК сообщили в правоохранительных органах Московской области.
Читать в полной версии

Ограбление произошло в стиле голливудского кино: двое грабителей в масках вошли в отделение банка и, угрожая физической расправой троим кассирам, похитили деньги, после чего скрылись.

Задержать преступников по горячим следам не удалось.

Стоит отметить, что в последнее время участились подобные случаи разбойного нападения на банки и инкассаторов. Один из самых громких случаев произошел в Дзержинском районе Перми. Напомним, что утром 25 июня 2009г. была ограблена инкассаторская машина. Один из инкассаторов Александр Шурман, угрожая оружием своим коллегам, забрал 250 млн руб. и скрылся на автомобиле. Впоследствии он был задержан.

Крайне интересным на фоне этого происшествия выглядит проведенное социологами исследование. Опрос показал, что 58% пермяков не стали бы сообщать о беглом инкассаторе в органы, посодействовали бы милиции лишь 42%, при этом 14% сделали бы это только за вознаграждение. Одновременно 54% опрошенных заявили, что не сдали бы Александра Шурмана ни за какие деньги, а 4% и вовсе выразили готовность ему помочь. По мнению экспертов, причина такой социальной позиции кроется в бедственном материальном положении большинства граждан.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company