Общество, 09 июл 2011, 07:37

BP собирается ограничить выплаты пострадавшим от разлива нефти

Британская нефтяная компания BP выразила намерение частично свернуть выплаты пострадавшим от последствий разлива нефти в Мексиканском заливе. Об этом сообщает Associated Press.
Читать в полной версии

Нежелание британской компании возмещать убытки связано с тем, что по словам представителей компании, территории, пострадавшие в результате нефтяного загрязнения, уже восстановились, и экономика пострадавших регионов улучшается. В частности, отмечается, что в настоящее время в пострадавших районах уже вновь разрешен коммерческий лов рыбы.

Соответствующие положения есть в документе, выпущенном компанией Gulf Coast Claims Facility, которая управляет фондом в 20 млрд долл. Из этого фонда осуществляются выплаты пострадавшим в результате аварии.

При этом в ВР подчеркивают, что не отказываются от компенсации убытков, которые пострадавшие уже понесли в результате аварии и ликвидации ее последствий.

Напомним, 20 апреля 2010г. в Мексиканском заливе произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon, которая была арендована ВР у компании Transocean. В результате из взорванной скважины в море начала течь нефть. Вскоре в Мексиканском заливе образовалось нефтяной пятно окружностью в 965 км.

Аварию удалось ликвидировать лишь в августе 2010г. Экосистеме региона был нанесен колоссальный ущерб, от катастрофы пострадали все американские штаты, имеющие выход к Мексиканскому заливу. Взрыв на Deepwater Horizon стал самой крупной экологической катастрофой в истории США.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг