Общество, 09 июл 2012, 15:39

Ярославское шоссе расширят и избавят от лишних светофоров

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ по реконструкции Ярославского шоссе, где будет реконструировано 8 км основной дороги и построено 11 км дублеров. По словам мэра, это даст в общей сложности до 30 км выделенных полос для общественного транспорта. При этом, обращаясь к подрядной организации, С.Собянин призвал к скорейшему завершению реконструкции основной проезжей части.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"В финансировании никто не ограничивает, делайте. Весь заработок ваш, чем быстрее сделаете, тем лучше для города и для вас", - подчеркнул мэр.

Заместитель мэра Марат Хуснуллин особо подчеркнул, что на Ярославском шоссе планируется обеспечить возможность нормального движения общественного транспорта.

"Сегодня карманов на Ярославке практически нет, будет в общей сложности 54 заездных кармана по основному ходу сделано, что позволит беспрепятственно двигаться общественному транспорту", - отметил М.Хуснуллин. Он также отметил, что после реконструкции трассу избавят от задерживающих безостановочное движение светофоров.

"В целом у нас будет убрано три светофора, и практически половина дороги до МКАД будет ехать безостановочно, без светофоров", - отметил М.Хуснуллин.

По его словам, все это позволит повысить пропускную способность Ярославского шоссе более чем на 25%. При этом дополнительно там, где это возможно, в рамках реконструкции магистрали будет создано около 500 парковочных мест. Что касается расширения Ярославки за МКАД, то эту федеральную трассу планируется расширять через 5 км от въезда в город.

Стоимость работ на всей трассе составляет порядка 8 млрд руб. "Мы планируем основные работы завершить до конца года, хотя по срокам полное завершение - август 2013г. Хотим дублеры, заездные карманы на основной трассе завершить до конца года", - уточнил заммэра. В свою очередь, глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев пояснил, что вся основная, "тяжелая" работа на Ярославке в черте города будет завершена до августа.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков