Общество, 09 июл 2012, 16:46

Фарнборо остался без "Русских витязей"

Российская пилотажная группа "Русские витязи" на истребителях Су-27 не примет участия в международном авиасалоне в британском Фарнборо (Farnborough International Airshow), который открывается 9 июля, из-за задержки оформления распорядительных документов, необходимых для вылета, сообщил сегодня журналистам руководитель российской делегации Вячеслав Дзиркалн.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Произошла задержка распорядительных документов, необходимых для вылета "Русских витязей". Таким образом, пилотажная группа не полетит и не будет принимать участие в авиасалоне", - сказал В.Дзиркалн, добавив, что у большинства членов российской делегации были проблемы с получением визы для поездки на авиашоу. "Все визы были получены в последний момент - в пятницу, 6 июля", - отметил он.

Вылет "Русских витязей" в Британию был намечен на 4-5 июля, однако затем он был перенес по причине отсутствия лицензии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), без которой вывоз военной техники за границу невозможен.

Эксперты полагают, что неучастие "Русских витязей" в 48-м авиасалоне в Фарнборо может обернуться имиджевыми потерями для всей российской экспозиции, под которую выделено более полутора тысяч квадратных метров выставочных площадей.

Сегодня же стало известно о том, что ОАО "Вертолеты России" в рамках Международного авиационно-космического салона Farnborough Airshow - 2012 подпишут контракт с итальянской компанией Augusto Westland по созданию легкого вертолета. По словам главы российской компании Дмитрия Петрова, этот вертолет планируется запустить в серию с 2015г. Ранее сообщалось, что "Вертолеты России" и Augusto Westland открыли завод по производству вертолетов AW139 в подмосковном Томилино.

Кроме того, компания "ВСМПО-Ависма" планирует заключить в рамках авиасалона в Великобритании контракты на сумму около 1,3-1,4 млрд долл. Всего планируется заключить 4-5 контрактов, сообщил журналистам глава компании Михаил Воеводин.

Ранее сегодня сообщалось, что "ВСМПО-Ависма" и китайская Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd. (центр Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) подписали десятилетний контракт на закупку штампованных изделий из титана для авиационной программы COMAC C919. Сумма контракта не сообщалась.

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды