Общество, 09 авг 2004, 19:18

Правительство Москвы повысит качество сотовой связи

Департамент транспорта и связи правительства Москвы с 10 августа 2004г. откроет "горячую линию" по качеству услуг сотовой связи.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в департаменте, пользователи сотовой связи смогут по телефону 788-16-35 с 9:00 до 21:00 связаться с сотрудниками департамента и выразить свои претензии. Линия будет работать примерно в течение полутора месяца. Информация будет периодически систематизироваться и передаваться операторам сотовой связи.

Ориентировочно в конце сентября 2004г. на заседании правительства Москвы планируется рассмотреть результаты работы "горячей линии" и совместно с компаниями-операторами разработать рекомендации по улучшению качества связи.

Стоит отметить, что в России 2 сентября готовится масштабная акция протеста абонентов сотовой связи. Участники протестуют против некорректного обслуживания сотовых операторов, высоких междугородних тарифов, низкого качества связи и т.д.

Подобная же акция 1 сентября готовится и на Украине. А в июле отключили свои телефоны абоненты Ливана и Италии.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки